0 товаров | 0 руб.

ДОРОГИЕ ПОКУПАТЕЛИ, МЫ ПРОДОЛЖАЕМ РАБОТАТЬ ДЛЯ ВАС СЕЙЧАС!


Все заказы Вам будут своевременно доставлены до двери квартиры или офиса курьерами транспортной компании по услуге БЕСКОНТАКТНАЯ доставка или в пункт выдачи транспортной компании, если этот пункт НЕ НАХОДИТСЯ внутри торговых центров (они сейчас закрыты).
В это непростое время давайте поддержим друг друга - планируйте по возможности он-лайн оплату Ваших заказов и принятие заказов перед входом в вашу квартиру или офис.


Как происходит бесконтактная доставка: курьер транспортной компании заранее договаривается с Вами о времени визита, курьер перед входом в подъезд ещё раз звонит Вам по телефону. Далее ставит перед вашей дверью стульчик, на него накладную к заказу, сверху - пакет с вашим заказом и отходит в сторону на 1,5 - 2 метра (например, поднимается на 1 лестничный пролет). Вы можете проверить соответствие заказа. Если Вы договаривались с оператором об оплате товара в момент получения - то курьер транспортной компании предоставит Вам терминал для оплаты.

LAFIGURE > ПОКУПАТЕЛЯМ > ВОЗВРАТ ТОВАРА

Возврат товара

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 Января 1998 г. N55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222).

Обмен и возврат товара осуществляется только в случае наличия дефекта/брака. При обнаружении заводского дефекта товара, этот товар подлежит обмену. Для этого Вам нужно связаться с нами или написать письмо zakaz@lafigure.ru . При обмене Вам необходимо предъявить сам товар и сопроводительные документы к товару.

Возврат товара осуществляется двумя способами



Возврат курьером


Услуга доступна для жителей Москвы и Московской области

Выезд курьера за возвратом товаром ненадлежащего качества осуществляется за счет продавца. При единовременном оформлении возврата и курьерской доставки другого заказа, выезд курьера оплачивается покупателем согласно существующим тарифам на доставку.

Возврат почтой


Жители регионов России могут осуществить возврат товара почтой России.

Адрес для возврата:
123182 Москва, ул. Щукинская, д.2, комната 10.

При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательном порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются.

Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам:


Возврат денежных средств


Возврат денежных средств Покупателю осуществляется тремя способами:


Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты.

Наличный расчет: Возврат наличных денежных средств осуществляется Курьером при предъявлении Покупателем паспорта и документов об оплате заказа. Если Покупатель не может самостоятельно забрать денежные средства, за него это может сделать доверенное лицо. В этом случае, осуществить возврат можно будет только при предъявлении доверенности и паспорта.

Безналичный расчет: Клиент обязан указать реквизиты для перечисления денежных средств. Необходима следующая информация:


Обращаем Ваше внимание на то, что реквизиты должны быть на имя заказчика!

Срок перечисления денежных средств осуществляется в срок до 7 календарных дней. Срок зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя.

Почтовый перевод: Возврат денежных средств почтовым переводом осуществляется в течение 5-7 рабочих дней с момента получения нами возвращенного почтой товара.

ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ